На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Что будет с электробусом в минус 30°С? Ответ инженеров

По улицами столицы курсирует 500 новых электробусов, созданных на дочернем предприятии КАМАЗа - заводе НЕФАЗ. Машины эти очень комфортабельные, но как они справятся с предстоящими морозами? Ведь в этом году ожидается суровая зима.

Представители КАМАЗа сообщают, что новые машины разрабатывались под рабочие температуры от минус 40°С до плюс 40°С. Поэтому все важные узлы автобуса содержатся в оптимальном температурном режиме.

Пассажирам в салоне будет также комфортно. Летом тут работает кондиционер, а зимой - жидкостные отопители и тепловые завесы на дверях. Также теплый воздух подается на стекла.

Стоит отметить, что КАМАЗовские электробусы впервые начали тестировать в Москве с 2018 года.

Даже те первые машины вполне успешно справляются со своей задачей вот уже два года как. Значит новые машины и подавно будут работать без каких-нибудь сбоев.

Как вы считаете, электробусы - это хорошее решение для больших городов? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх