По улицами столицы курсирует 500 новых электробусов, созданных на дочернем предприятии КАМАЗа - заводе НЕФАЗ. Машины эти очень комфортабельные, но как они справятся с предстоящими морозами? Ведь в этом году ожидается суровая зима.
Представители КАМАЗа сообщают, что новые машины разрабатывались под рабочие температуры от минус 40°С до плюс 40°С. Поэтому все важные узлы автобуса содержатся в оптимальном температурном режиме.
Пассажирам в салоне будет также комфортно. Летом тут работает кондиционер, а зимой - жидкостные отопители и тепловые завесы на дверях. Также теплый воздух подается на стекла.
Стоит отметить, что КАМАЗовские электробусы впервые начали тестировать в Москве с 2018 года.
Даже те первые машины вполне успешно справляются со своей задачей вот уже два года как. Значит новые машины и подавно будут работать без каких-нибудь сбоев.
Как вы считаете, электробусы - это хорошее решение для больших городов? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Свежие комментарии