Лакокрасочное покрытие большинства современных автомобилей не отвечает тому уровню, который желают увидеть автовладельцы. Несмотря на то, что требования к транспортным средствам и без того опустились на уровень ниже, многие автопроизводители не способны удовлетворять такие критерии. ЛКП все еще остается большой проблемой любого автомобиля, особенно если речь идет о внедорожнике, который после салона должен сразу отправляться в лес. Сколы потертости и царапины - с этим приходится сталкиваться в первые годы эксплуатации.
Для решения такой проблемы сегодня существуют специальные покрытия, которые внешне напоминают молотковую эмаль. Они предлагают один принцип действия, но могут носить разные названия. Наиболее распространенное - “Раптор”. В основе лежат полимерные материалы или полимочевина - от этого меняется и стоимость изделий.
Перед нанесением поверхность кузова готовится - делается матовой, покрывается праймером для пластика и грунтом для металла. После этого, при помощи пистолета, наносится подготовленный состав с дополнительным красителем и отвердителем. Процедура не самая сложная, но выполнять ее лучше в специализированном сервисе. Как правило, за покраску внедорожника просят 70 000 рублей. Расход состава может достигать 10 литров. На легковой автомобиль хватает и 5 литров.
Состав действительно выполняет поставленную задачу - защищает покрытие от повреждений. Автомобилисты, которые прибегали к такому методу, отмечают его пользу на практике - 5 лет после обработки, а на поверхности кузова нет никаких дефектов в виде царапин или сколов. И такая защита справляется даже при выезде на бездорожье.
О качестве и результативности данного состава говорит и то, что его часто используют в коммерческом транспорте. Еще одна частая сфера применения - пикапы, а точнее их область для размещения груза. После обработки можно грузить внутрь любые предметы, не переживая за сохранность металла. Отмечается, что покрытие данного типа защищает металл даже в том случае, если меняется форма, появляются вмятины.
Чтобы получить качественный результат, следует тщательно подготовить поверхность к обработке. Кузов с таким покрытием лучше моется и почти не накапливает грязи на поверхности.
Покрытие для кузова автомобиля “Раптор” может защищать металл от повреждений. Проводить такую обработку рекомендуется в сервисе, так как для нее понадобится специальное оборудование.
Свежие комментарии