На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Бывший завод Hyundai в России может выпустить из остатков комплектующих 70 тысяч автомобилей

Автомобильный завод марки Hyundai, расположенный в России, будет использоваться для сборки новых машин. Специалисты оценили его возможности и складские запасы.

Бывшая сборочная площадка компании в Санкт-Петербурге рассчитана на выпуск 200 000 автомобилей ежегодно. Предприятие приступило к работе в 2010 году.

Некоторое время назад деятельность была приостановлена по причине ухода южнокорейского бренда с рынка России.

Специалисты подсчитали, что на бывшем заводе Hyundai можно выпускать из остатков комплектующих еще 70 000 автомобилей. Пока полных комплектов хватает для сборки только 10 000 машин. Однако данный показатель может быть увеличен в 7 раз, если будут организованы поставки некоторых деталей из Китая или Казахстана.

Автомобильный завод Hyundai реализовали по цене 140 000 вон или 10 000 рублей. При заключении сделки в документах сделали отметку о том, что компания имеет право на обратный выкуп. Срок действия данного права составляет 2 года.

Открытие конвейера Hyundai в Санкт-Петербурге состоялось в 2010 году. На производственной площадке собирали Hyundai Creta, Solaris, KIA Rio и Rio X-Line. Такие машины сходили с конвейера до остановки производства.

На предприятии Hyundai автомобили не выпускаются с марта 2022 года. Простой длительное время продлевали. Недавно на предприятии приступили к процедуре по сокращению штата сотрудников. Автомобили, которые планируется выпускать на заводе в дальнейшем, не получат шильдики Hyundai и KIA. Высока вероятность, что с завода будут сходить машины марки GAC. Как только закончится запас комплектующих, на предприятии наладят сборку китайских машин. Вопрос о перезапуске производства транспортных средств уже рассматривается новым владельцем завода и индустриальными партнерами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх