На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Компактный купе-кабриолет Volkswagen Eos

Кабриолеты являются отдельной категорией автомобилей, которые всегда отличались определенными техническими параметрами, надежностью и своеобразным экстерьером.

Одним из ярких представителей этого сегмента по праву можно назвать модель немецкого производства Volkswagen Eos. Впервые машина была представлена в 2015 году. Один из водителей решил рассказать обо всех нюансах владения автомобилем, которые, по его мнению, являются значимыми.

Техническая сторона. Под капотом может быть установлен 1,4 или 2,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 122, 140, 160, 200 или 210 лошадиных сил в зависимости от модификации. Владелец выбрал машину на вторичном рынке с пробегом 84 тысячи километров, оснащенную 1,4-литровым 122-сильным мотором. Водитель не скрывает, что данной мощности ему вполне хватает, учитывая дорогое обслуживание автомобиля.

Вместе с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач, которая переключается плавно и не доставляет каких-либо негативных эмоций. Разогнаться до 100 километров в час водителю удается за 10,7-секунды. Максимальная скорость, которую удавалось развить, не превышала 198 километров в час.

Экстерьер и интерьер являются явным преимуществом. Водитель не скрывает, что эксплуатация автомобиля в кузове кабриолет очень своеобразна, но за счет дизайна водитель просто влюбился в авто и не собирается с ним расставаться. Все продумано до мелочей и активная эксплуатация позволяет почувствовать качество отделочных материалов, задействованных для создания кузова, агрессивный экстерьер, выделяющий машину на дорогах и так далее.

Внешность кабриолета полностью повторяет Гольф, также есть большая схожесть с Джеттой. Передок рестайлинговой версии оборудуется классической ксеноновой оптикой со светодиодными фарами дневных ходовых огней. Решетка радиатора соединяет оптику и выделяется тремя хромированными линиями.

Гольф никогда не являлся премиум автомобилем, но в кабриолет, построенный на его базе, внедрили дорогие функции. Часто ли вы видели мониторы в подголовниках у относительно бюджетных автомобилей? Да, это опция, но сам факт ее наличия удивляет.

Низкий клиренс является неудобством и недостатком даже при эксплуатации в городской среде. Все дело в том, что все дорожные неровности машина преодолевает очень сложно. Водитель часто боится поломать передний бампер или задеть днище автомобиля. Ставить проставки довольно дорогостоящее удовольствие, поэтому пока владелец не готов на такие затраты.

Протечка складной крыши является серьезной проблемой и владелец с ней периодически сталкивается. Для ее решения приходится постоянно проклеивать свежие резинки и отдавать машину на сервис для осуществления ремонта электропривода.

Слабое лакокрасочное покрытие. Очень удивительно, но даже несмотря на то, что речь идет о немецкой модели, автомобиль действительно отличается слабым лакокрасочным покрытием, которое подвергается возникновению ржавчины уже через несколько лет активной эксплуатации. Исправить эту проблему водителям практически невозможно, так как процесс является необратимым. Нужно обращать на кузов внимание постоянно, это позволит вовремя предпринимать меры для удаления появляющихся очагов ржавчины.

Заключение. Кабриолет подходит далеко не всем водителям. Но данная модель является одной из самых интересных в своем сегменте, поэтому на нее вполне можно обратить внимание, тем более первоначальная стоимость машины весьма низкая. На вторичном рынке её можно найти от 550 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх