На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

322 подписчика

Свежие комментарии

  • dverry garry
    лошара ты сам то читал, что тут запостил??? ты уж определись в 2025 ТРИЛЛИОН, а в 2025 2 лярда....Ты тут ничего не по...В Белоруссии обно...
  • Nemo2846
    На фото HONDA CR-V  III, для рынка Америки. К чему это?В Россию приехал ...
  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...

Параллельный импорт автомобилей в 2025 году: что изменилось

Параллельный импорт автомобилей продолжает развиваться в России. Эксперты рассказали, как поменяется порядок ввоза машин в 2025 году.

Параллельным импортом называют процедуру ввоза оригинальных иностранных товаров без согласия правообладателя. В России такая схема ранее не применялась, однако с уходом иностранных производителей было принято решение о разрешении параллельного импорта.

К данной схеме не относится ввоз транспортных средств физическими лицами для личного пользования.

1 апреля 2024 года в России ввели обновленную систему проверки, в результате чего объемы доначисления таможенной пошлины увеличились. Теперь в страну нельзя ввозить новые машины с оформлением на физическое лицо без дополнительных платежей. Если такой транспорт пересекает российскую таможню, владельцу потребуется оплатить все налоги и акцизы. Если автомобиль ввозится через страны Таможенного союза, дополнительно придется оплатить утильсбор, который начинается с отметки 306 000 рублей.

Эксперты отмечают, что экономия при ввозе машин в Россию сейчас обеспечивается тем, что в странах ЕАЭС нет статической таможенной стоимости ТС. Кроме того, там отмечается низкий процент НДС и прочих платежей, которые обязательны при ввозе техники.

Россияне все еще скептически относятся к автомобилям, которые поставляются по схеме параллельного импорта. Эксперты связывают это с особенностями предоставления гарантии - на такие машины она не распространяется. По этой причине дилеры самостоятельно предлагают гарантийные условия и собственные страховые продукты покупателям.

Предполагается, что в скором времени параллельный импорт станет менее рентабельным. Уже сейчас отмечается сокращение спроса, так как стоимость машин приближается к прайс-листам у официальных дилеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх