CAR

164 подписчика

Свежие комментарии

Опыт владения Audi A3 II

Опыт владения Audi A3 II

Audi A3 второго поколения может позволить своему владельцу прикоснуться к миру премиума, несмотря на то, что это следует делать с осторожностью, в противном случае это может обернуться потерей половины семейного бюджета.

За что же, по мнению владельцев машины, можно ее полюбить, и насколько хороша она в использовании?

Преимущества. Прежде всего, машину можно полюбить за ее престиж. Техническая начинка аналогичная Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II, прикрываемая радиаторной решеткой с изображением четырех колец. Кроме того, в «тройке» имеется достаточно большое количество свободного пространства, увеличенный уровень комфорта и вместительный багажник. В комплектации кузова хэтчбек с тремя дверями его объем равен 350 литрам, а в пятидверной – 370. Для малого автомобиля семейного типа это довольно приличный показатель.

Вторым преимуществом владелец считает широкую гамму двигателей, работающих как с механическими коробками передач, так и с «автоматами» Tiptronic и роботизированными DSG. Кроме того, имелись модификации и с полным приводом, оборудованные муфтой Haldex. Благодаря родству в техническом плане с недорогими моделями Volkswagen, намного облегчается нахождение запчастей.

Практически все версии двигателей имеют привод ГРМ ременного типа, а рекомендуемый интервал проведения операции по его замене – 90 тысяч километров.

Если же машина оборудована цепным приводом, то следует ежедневно прислушиваться к звуку, с которым работает мотор. Если появился лишний шум, это свидетельствует о том, что имеет место растяжение цепи или отказ ее натяжителя.

Каждый автомобиль оборудован датчиком уровня жидкости для охлаждения мотора, а при существенном его снижении подается звуковой сигнал. Проверку уровня масла лучше всего проводить на прогретом двигателе, спустя несколько минут после его отключения. Стандартный уровень замены масла составляет 15 тысяч километров пробега, но лучше всего уменьшить его до 10 тысяч километров. Это позволяет предотвратить возникновение проблем с натяжителем цепи ГРМ. Замену свечей зажигания нужно выполнять каждые 60 тысяч километров и только на холодном двигателе.

Отрицательные стороны. Несмотря на то, что это достаточно продуманный и надежный автомобиль, первые его экземпляры часто раздражали постоянным возникновением «болячек». К примеру, сильно стучали задние амортизаторы. После того как в 2008 году модели был проведен рестайлинг, на А3 начали устанавливать более современные моторы, обслуживание и ремонт которых потребовали от механиков получения дополнительных знаний.

Среди неисправностей силовых установок наиболее часто встречаются растяжение цепи ГРМ, возникновение утечки охлаждающей жидкости, а также неисправностей в системе ЭБУ.

Заключение. По мнению владельца, Audi A3 второго поколения является неплохим автомобилем, с приемлемыми затратами на обслуживание, по причине родства с Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II, хотя нахождение достойного экземпляра не всегда простая задача.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх