На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Что делать, если вы опоздали по вине такси?

При заказе такси заключается сделка, согласно которой водитель обязан прибыть в определённое время и доставить пассажира в место назначения, а клиент заплатить за проезд. Но что делать, если машина прибыла с опозданием или не приехала вообще?

Если служба такси не может своевременно предоставить машину из-за её неисправности, аварии или неблагоприятной дорожной обстановки, организация обязана по согласованию сторон предоставить другое транспортное средство или вернуть деньги за услугу. Если клиент отказывается от договора, он может добиться оплаты штрафа (20% от изначальной стоимости).

Если такси с пассажиром опаздывает в конечный пункт или во время поездки становится понятно, что прибытие будет несвоевременное, клиент вправе назначить другой срок и требовать, чтобы стоимость его проезда уменьшили, и ему выплатили неустойку. Размер пени 3% от стоимости услуги, ежечасно. Неустойка не может превышать полную стоимость услуги.

Клиент может потребовать, чтобы фирма такси полностью возместила ему убытки, например, туристическую программу, которая сорвалась, билет на рейс, если он не успеет и т.д.

Перевозчик освобождается от ответственности в случае, если произошёл форс-мажор, например, ограничения во времени, запрет движения транспорта и прочих, не зависящих от него факторов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх