На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Редкий дизельный ЗИЛ-131

Советские грузовики славились своей неприхотливостью, высокой проходимостью и ремонтопригодностью. Но если в 60-х годах прошлого века вопрос с расходом топлива остро не стоял, то в 70-х над этой темой серьезно задумались.

Замечательная модель ЗИЛ-131 была хороша во всем, кроме того самого расхода топлива. И вот, в 1972 году конструкторы ЗИЛ начали плотно работать в направлении по созданию дизельного агрегата. Последний должен был стать экономичным и производительным.

Созданный 7,6-литровый дизельный мотор ЗИЛ-645 на 160 л.с. получился довольно сырым и ненадежным.

Позже было выпущено еще пять модификаций данного двигателя. Но все они не избавились от “детских болезней”.

В 1978 году на дорожные испытания был отправлен ЗИЛ-131М с дизельным агрегатом ЗИЛ-6451 на 170 л.с. Главная особенность данного силового агрегата — его всеядность. Этот мотор мог работать на бензине, керосине, дизтопливе.

В 1984 году тестирование ЗИЛ-131М было успешно окончено. Машину признали экономной. Но в серийное производство дизельный грузовик так и не пошел.

А что вам известно про ЗИЛ-131М? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх