На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...
  • Михаил Федоров
    Где же автомобили по цене 300 000 - 500 000 р?В России второй м...

Как шоферы в СССР меняли шаровые опоры и наконечники?

Современным автомеханикам в автосервисе гораздо легче производить разборку и замену элементов автомобиля, имея различное спецоборудование. Но, бывалые автолюбители, которые за рулем уже лет по тридцать, вероятно, знакомы с более примитивными способами обслуживания автомобиля.

Скажем, требовалось снять шаровую опору. Это теперь существуют различные съемники. Но, раньше многое в машине делалось при помощи молотка и “такой-то” матери.

Чтобы облегчить процесс (WD-40 днем с огнем было не отыскать), автолюбители применяли уксус или простую воду, чтобы облегчить процесс разборки. Данным веществом смачивалось посадочное гнездо шарового пальца.

После 15 минут ожидания, при помощи обычной трубы или монтировки оттягивали рычаг в противоположном направлении от поворотного кулака. Далее следовало несколько точных ударов молотком по посадочному гнезду, чтобы палец выскочил.

Это уже позже появился съемник “Автом-2 с пружиной 113380”. Недорогое и очень удобное устройство.

А вам приходилось снимать шаровую опору по старинке? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх