На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В Сети показали какой могла быть советская “Ока”

В СССР для людей с ограниченными возможностями выпускали т.н. “инвалидки”. Модель СМЗ С3Д производилась на Серпуховском мотоциклетном заводе. Но мотоколяска была слишком уж примитивной. И ее решили заменить новой моделью.

К разработкам новинки, которые велись на СеАЗе подключились представители ВАЗа и КАМАЗа.

А испытательным мулом для элементов и узлов будущего автомобиля стал Fiat 126p.

Старт работ над новой моделью был произведен в 1982 году. Изначально был разработан собственный агрегат ВАЗ-1101 на 32,5 л.с. Но в силу слабой унификации от данного мотора пришлось отказаться. Ему на смену пришел мотор от ВАЗ-2108 (вернее его половина).

К концу 1982 года был представлен первый образец СМЗ-1101. Вид у него был гораздо привлекательнее, чем у мотоколяски.

После череды испытаний и доработок, “Ока” отправилась в серийное производство. Машину выпускали не только в Серпухове, но и в Тольятти и на КАМАЗе.

Как вы считаете, линейку “Ока” нужно было развивать? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх