На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как появился знаменитый Fiat brevetti

За свою вековую историю с FIAT было много всего разного. Масштабы производства то увеличивались, то уменьшались, изменялся модельный ряд. Автомобили были ориентированы на разных покупателей. В восьмидесятые годы у компании наступило затишье, кроме хэтчбеков, универсалов и седанов не было ничего. С 1989 года положение кардинально изменилось.

На рынке появлялись новые модели. В 1995 году было выпущено как минимум шесть новых родстеров. Тогда же появился и Fiat brevetti. Впервые модель представили в марте 1995 года на Женевском автосалоне. В отличие от конкурентов, транспортное средство было более компактным. Привод передний, какие-то агрегаты позаимствовали у Punto.

Габариты автомобиля: 3916*1640*1265. Колесная база 2443 миллиметра, при массе 1056 кг. Разработкой автомобиля занимались в период с 1990 по 1994 года. Лишь в 1992 году утвердили окончательный дизайн.

В переводе с Итальянского языка, brevetti означает небольшая лодка. И действительно, кузов был округлым, напоминал маленькую лодку. Внешний вид гармоничный, оригинальный, стильный. Передняя часть кузова была длинной, задняя, наоборот, короткая. На передних фарах прозрачные колпаки, впереди небольшая щель, в которую встроена решетка радиатора. Задние фары утоплены в корпус, ручки на дверях выдвигались.

Верх кузова мягкий, при необходимости сдвигался за сиденья под крышку. Их цвет полностью соответствовал кузову. Внешне линии выглядели плавными, чувственными. Дизайн был современным и классическим одновременно. Глядя на автомобиль понимаешь, специалисты вложили в транспортное средство всю душу и романтический дух.

Сердце автомобиля – четырехцилиндровый двигатель, мощностью 131 л.с., этого было более чем достаточно. Уже в те годы двигатель был продвинутым – 16-клапанный. Коробка передач механическая. За 8.9 секунд транспортное средство разгонялось до ста километров в час. Максимально возможная скорость 200 км/ч. На каждые сто километров расходовалось около девяти литров бензина.

Управляемость автомобилем на высшем уровне. Подвеска независимая, тормоза дисковые. Отличалось рулевое управление, его дополнял усилитель. В результате легкий, мощный автомобиль слушался руля, на поворотах был безопасен.

Несмотря на то, что транспорт был маленьким, он был безопасным. Производители заранее просчитали зоны деформации кузова в случае аварийной ситуации, двери оснастили усилителем, салон в жестком каркасе. Компанией было проведено порядка сорока краш-тестов.

В салоне просторно, комфортно и уютно. Большинство приборов расположено перед водителем. В лимитированных версиях кожаный салон, руль и рычаг. В качестве дополнительной опции предлагали кондиционер. Багажник небольшой, всего 165 литров, объем топливного бака пятьдесят литров.

Fiat brevetti пользовался огромным спросом на рынке. Производством и выпуском автомобиля занимались в период с 1995 года по 2005 годы, в 2002-2003 году был незначительный перерыв. Впоследствии был рестайлинг. За десять лет выпустили 57 791 экземпляр. За годы эксплуатации автомобиль продемонстрировал себя не с самой плохой стороны. Достаточная скорость развития, безопасность и комфорт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх