На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ГАЗ-2308 «Атаман» — неизвестный пикап Горьковского автозавода

Прошло около двадцати пяти лет с тех пор, как Горьковский автозавод представил линейку новых внедорожников и грузовиков. Среди новинок тех лет был и пикап ГАЗ-2308 "Атаман".

Отечественные автолюбители были весьма заинтригованы данной новинкой. Работы над пикапом были окончены в 1995 году. А широкой публике машину представили только через год.

Девяностые годы прошлого века многим отечественным предприятиям дались нелегко. Пытался выжить и ГАЗ. На этом фоне руководство искало новые формы и оснащение для своей продукции, чтобы сделать автомобили максимально привлекательными для клиентов.

Первой “ласточкой” в линейке пикапов стала модель ГАЗ-2307. Это симбиоз “волговского” шасси и грузовой кабины. А у “Атамана” (ГАЗ-2308) платформа была уже собственная.

Новинка получила ГУР, “раздатку”. А вот педали управлялись непосредственно при помощи физической силы.

В кузове пикап мог перевозить до 0,8 тонны грузов. Автомобиль прошел все необходимые проверки и тесты. ГАЗ-2308 "Атаман" был полностью подготовлен к массовому производству. Но все изменилось с приходом нового руководства. Когда предприятие возглавил О.Дерипаска, перспективный проект “Атаман” полностью закрыли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх