На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Возвращение легенды!» — обзор возможных рендеров новой «Оки»

Последний тольяттинский компакткар "Ока" сошёл с конвейера уже более 10-и лет назад. Во время экономического упадка автомобиль был востребован на российском рынке, что подтверждается его тиражом - около 700 тысяч экземпляров. Нынешняя ситуация в России такова, что бюджетная модель наверняка вновь начнёт пользоваться спросом.

Отечественные дизайнеры уже множество раз пытались представить, как бы могла выглядеть современная "Ока", и среди множества вариантов, два определённо заслуживают пристального внимания.

Первые предложенный рендер напоминает Fiat 500, но в 4-дверном варианте. Узнаваемый Х-образный передок вполне соответствует текущей модельной линейке АвтоВАЗа. Дизайн задней части и вовсе превосходит по смелости все отечественные модели. Единственный вопрос - конечная стоимость микролитражки, если её решат возродить в таком достойном и современном виде. Нельзя забывать, что именно ценник "Оки" часто становился решающим фактором при её покупке.

Второй вариант выглядит более правдоподобным: художник оснастил автомобиль фирменной передней панелью, а в задней оптике явно можно угадать существующие модели Renault.

К сожалению, официальной информации от производителя о возрождении "Oки" нет. Стоит напомнить, что АвтоВАЗ уже в ближайшее время обещал порадовать автолюбителей новыми моделями, и нельзя исключать, а что одной из новинок станет дешёвая и простая машина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх