CAR

298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николаевна
    Спасибо, теперь буду знатьЧто означают неко...
  • Герасим
    ну в последнее время китай только цену повышает на авто, а не качество сборки, чего стоит тот же haval f7, который му...В какую сторону м...
  • Нина Белякова
    Автор, а приведите количество автоаварий за этот же период. В сравнении оно как-то нагляднее будет.В России вдвое вы...

BRM Type 15: во время испытаний загорелся двигатель V16 мощностью 591 л.с.

BRM Type 15: во время испытаний загорелся двигатель V16 мощностью 591 л.с.

Компания British Racing Motors (BRM) успешно провела динамометрические испытания одного из трех двигателей V16, которые она строит, чтобы создать три новых образца своего Type 15 F1 1950 года.

Динамометрические испытания проводились на оригинальном двигателе номер два, поскольку инженеры пытаются воссоздать печально известный сложный двигатель V16, который работал в 1950-х годах.

Каждый двигатель состоит из более чем 36 000 высокоточных деталей, и тестовый мотор не запускался с 1999 года, когда бывший пилот BRM F1 Хосе-Фройлан Гонсалес случайно превысил обороты во время празднования 50-летия BRM в Сильверстоуне.

Таким образом BRM возрождает один из своих самых узнаваемых проектов - Type 15.

Автомобили производятся в штаб-квартире Hall and Hall в Борне, Линкольншир, в точном соответствии со спецификациями оригиналов 1950 года, и только один из них сохранился как «заветный музейный экспонат». Инженеры будут работать примерно с 20 000 оригинальных чертежей.

По словам BRM, из-за того, что чертежи Типа 15 настолько всеобъемлющи, «не будет современной интерпретации». Все будет так, как было. В крайне ограниченном выпуске Type 15 используются оригинальные номера шасси, зарезервированные в 1950 году, которые были переданы команде BRM, но так и не были построены из-за изменений в техническом регламенте F1.

Следуя спецификациям оригинала, новый Type 15 будет оснащаться сделанным на заказ 1,5-литровым двигателем V16 с наддувом, который развивает мощность 591 л.с. и скорость вращения не менее 12000 об/мин, а привод на колеса передается через пятиступенчатую коробку передач BRM.

Каждый Type 15, сконструированный на основе исторически аутентичного стального лестничного шасси коробчатого сечения, будет весить всего 736,6 кг. Они также выигрывают от передних продольных рычагов в стиле Porsche и задней трубчатой подвески de Dion. Как и в оригинале, модели оснастят шинами Dunlop.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх