На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

«Арбат» — минивэн будущего от АЗЛК из 1987 года

АЗЛК в 1987 году начал работу по созданию минивэна "Арбат". Но этот перспективный проект так и не получилось реализовать полноценно из-за наставшего кризиса.

Первым дизайном семиместного минивэна "Арбат" занялся Александр Кулыгин, разработавший "Панголину". Представив тот автомобиль, специалист попал на АЗЛК, но затем перебрался в США.

Вместо него доделывали новинку с внутризаводским индексом Москвич-2139 группа других специалистов.

Советский минивэн получил передние кресла, способные разворачиваться на 180 градусов. Средний ряд по желанию можно было переделать в походный стол, а подушка на каждом кресле регулировалась по длине.

Оснастили "Арбат" мультирулем с клавишами, электронной комбинацией приборов, 95-сильным 1,8-литровым двигателем.

Заднюю "тележку" сконструировали с нуля, а вот рулевое управление, коробку передач и базу и передней подвеской пришлось взять у Москвича-2141. Запустить в серию минивэн планировалось на фабрике в Сухиничах, саму машину показали на ВДНХ-88, и на этом все закончилось.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх