На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Skoda выпустит новые Superb и Kodiaq и обновит логотип

Автобренд Skoda в рамках презентации концептуальной версии Vision 7S объявил также о прочих своих новинках. Представители компании отметили, что следует ожидать обновлённый вид логотипа и очередные версии Kodiaq, а также Superb новых генераций.

Ещё Skoda обещает обновление семейства Octavia. Руководство компании в ближайшую пятилетку собирается вложить большие инвестиции в электрификацию модельной линейки.

Фирма выделит 5,6 млрд. евро. для разработки новых электрических транспортных средств, а также сопутствующих технологий. Ещё 700 млн. евро запланировано для цифровизации.

Таким образом, руководство фирмы преследует определённую стратегическую цель. Речь идёт о том, что к 2030 году 70 процентов реализаций марки в ЕС будет приходиться на электромобили.

В ближайшие годы компания собирается продолжать развивать нынешний модельный ряд. Марка официально пообещала, что модельные семейства Kodiaq, а также Superb сменят генерацию во 2 половине 2023 года.

Octavia, которая вышла на авторынок 3 года назад, должна в 2024 году пережить рестайлинг. Информация о технических подробностях не разглашается.

Новые модели автобренда с 2024 года будут маркировать новыми логотипами. Согласно современным трендам, эмблема марки станет двухмерной. Теперь название Skoda будут прописывать новым шрифтом, а в литеру «S» интегрируют галочку. По заявлению представителей бренда, эти нововведения придадут логотипу марки более глобальный характер.

Новое начертание будут использовать активней. В оформлении авто собираются использовать прежде всего буквенные написания бренда вместо фирменных окружностей со стрелой.

В завершении стоит отметить, что Skoda сообщила о том, что в скором времени будет расширяться портфель электрокаров.
Концептуальная версия перевоплотится в большую серийную версию электрокросса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх