На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Дизель против бензина: такие разные Palisade

Представленная на рынке России линейка южнокорейского бренда Hyundai не так давно расширилась за счёт кроссовера Palisade. Модель представлена в бензиновой и дизельной вариациях, при всей своей внешней схожести оказавшихся совершенно разными в ходе тест-драйва.

Стоимость Hyundai Palisade на российском рынке стартует от 3,34 млн руб., что в общем-то далеко не бюджетно, хотя «кореец» и не претендует на масс-сегмент, позиционируясь премиальным кроссовером. Россиянам доступны на выбор авто с 2,2-литровым турбодизелем, генерирующим 200 «лошадей» (440 Нм), или 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 249 лошадиных сил (336 Нм). Внешне модификации схожи, но вот в плане расхода топлива, динамичности и других аспектов отличаются кардинально.

К примеру, расход топлива в режиме езды по городу у бензиновой вариации Hyundai Palisade доходит до полутора десятков литров, но при этом на трассе в среднем «съедается» около 9 литров. То есть, выбирать такой вариант всё же лучше тем, кто часто преодолевает большие расстояния между городами. Плюсом в этом случае станет и отличная динамика, в чём бензиновая версия превосходит дизельную, кажущуюся слегка «флегматичной».

Однако плавность хода оказалась лучшей у Hyundai Palisade с турбодизелем. Авто просто «плывёт» даже по неровной дороге, тогда как бензиновая модификация хуже ведёт себя даже на ровных платных трассах. Интересно, что шумоизоляция опять же лучше у дизельной вариации, поэтому в салоне практически не слышатся посторонние шумы. В этом случае странно выглядит то, что за одни и те же деньги производитель предлагает по сути два разных авто, во всяком случае именно такое впечатление остаётся после тест-драйва одной и второй модификаций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх