На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Престижный и элегантный: Mazda CX-7 I поколения

Компания Mazda включилась в гонку кроссоверов на порядок позже своих основных конкурентов, а значит, ей требовалось предложить что-то с высокой степенью конкурентоспособности, чем и стал необычный для своего времени мотор.

Подробнее об этом необычном автомобиле согласился рассказать один из его владельцев.

Силовая установка. В подкапотном пространстве автомобиля расположен турбированный четырехцилиндровый мотор, заимствованный у спортивного седана Mazda speed Atenza, с наличием турбонагнетателя, перенастроенного в сторону снижения мощности – К04. Общая мощность мотора составляла от 238 л.с. (в России) до 256 л.с. (в Англии). По словам владельца, коробка переключения передач доступна в двух вариантах на выбор –либо 6-скоростной автомат, или же механика. У этой же модели была позаимствована система полного привода с управляемой электронной многодисковой муфтой.

Чуть позже появилась и другая версия, где в качестве силовой установки использовался 2, 5 литровый мотор атмосферного типа, мощностью 161 л.с., работающий совместно с 5-скоростной коробкой передач.

Подвеска. Передняя подвеска была заимствована у минивэна Mazda MPV, а задняя — у более компактного вэна Mazda 5. Имеющаяся у некоторых владельцев информация о том, что исходником для этой модели стала Mazda 3, также соответствует действительности, поскольку между задними подвесками этих автомобилей практически нет отличий.

Внешний вид. По мнению владельца, отличительной чертой модели становится не только мотор, немаловажную роль играет также и внешний вид. В нем просматривается спортивный стиль, аналогично всем остальным моделям. Одной из особенностей является увеличенный угол наклона лобового стекла, который, по мнению владельца, больше характерен для спортивного седана, чем для внедорожника. Тем не менее в этом автомобиле японским производителям удалось соединить достаточно разные по своим параметрам понятия, такие как спорт и элегантность, бездорожье и городская вальяжность. Машина отлично подойдет для бизнес-стиля жителя города, и не позволит ощущать себя в своей тарелке, при необходимости съезда с асфальта. Уровень дорожного просвета в машине составил 205 мм.

После проведения рестайлинга машина приобрела новую внешность, немаловажную роль в чем сыграла радиаторная решетка пятиугольной формы, совместно с вытянутой и выпуклой оптикой, и обновленными противотуманными фарами.

Изменения внутренней части. Новая версия модели получила изменения и внутри. Основным из них стала замена материалов отделки на более качественные. Панель приборов можно визуально разделить на две зоны. В одной из них, верхней, расположились руль, приборные датчики, бортовой компьютер и рефлекторы печки. В нижней – бардачок и мультимедийная система.

Согласно отзывам владельцев машины, одним из основных минусов становится подсветка приборов. При выключенном ближнем свете видимость четкая, но стоит его включить, как на приборах практически ничего становится не видно. Скорее всего, японские производители просто не смогли предвидеть необходимость движения с ближним светом фар в дневное время.

Заключение. Машина станет отличным вариантом для деловых людей, которые ценят надежность и уверенность в своем транспортном средстве, а также любителям отдыха на природе. Экономным людям будет непросто привыкать к его аппетиту. В целом, машина не разочаровала своего владельца как по внешним параметрам, так и по техническим характеристикам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх