На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Dacia представил свой самый крупный кроссовер

Румынский бренд Dacia представил новый кроссовер Bigster. Это самая крупная модель в линейке компании.

Новый Dacia Bigster технически частично повторяет модель Duster. До передней стойки он идентичен Duster третьего поколения. Среди отличий - увеличенная колесная база и задний свес. Официальный анонс модели состоялся еще в 2021 году, когда был показан концепт с одноименным названием.

Тогда же производитель сообщил, что в основе Bigster будет использоваться платформа CMF-B, которая задействована для Duster третьей генерации. Дизайн сохранил черты младшей модели, но получил и некоторые доработки: крупный бампер, мелкая сетка решетки радиатора, новые накладки на дверях. На задней стойке установлена накладка в черном цвете, которая визуально делит ее на 2 части. В комплектации могут использоваться колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Длина кузова автомобиля составляет 457 см, что делает его "одноклассником" VW Tiguan, Ford Kuga и Hyundai Tucson. Габариты полностью соответствуют сегменту C-SUV, в котором и представлена новинка. Передний модуль кузова Bigster получил от Duster. Колесную базу увеличили на 4 см, а задний свес - на 19 см. Ширина кузов соответствует габаритам Duster - 181 см.

Запас для коленей на заднем ряду у Bigster составляет 24 см. Кроме того, автомобиль использует более высокую крышу, что позволило обеспечить дополнительное место над головой. Производитель не планирует выпускать на рынок 3-рядное исполнение модели.

По набору двигателей новинка близка к Duster. В единственной полноприводной версии используется мотор на 1.2 литра мощностью 130 л.с. с МКПП. В линейке также есть газовая модификация Eco-G 140. Флагманской силовой установкой считается мотор 1.8 на 107 л.с. с гибридной трансмиссией.

В компании сообщили, что на рынке Европы автомобиль будет предлагаться по цене от 25 000 долларов. Детализованный прайс-лист для модели пока не готов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх