На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Покупаете тёплый гараж, загоняете туда китайца и до весны не трогаете...😀Как правильно под...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...

Авто без дверей и прочие «камасутры» Индийский автопром

Индийский автопром - это нечто особенное. Только здесь можно увидеть машины без дверей и трёхелёсные грузовики, но встречаются и действительно интересные экземпляры.

Автомобильная промышленность Индии очень хорошо развита, несмотря на то, что о ней мало кто знает за пределами страны. Дело в том, что индийские машины предназначены в основном для внутреннего рынка и за рубежом малоинтересны.

В отличие от китайского автопрома индийские производители не копируют западные машины, а предлагают свои разработки. По большей части они примитивны, у некоторых моделей даже нет дверей, но встречаются и действительно интересные экземпляры.

Кроссоверы тоже популярны. В Индии очень много грунтовых дорог с крутыми подъёмами и спусками, а магистрали с твёрдым покрытием зачастую находятся не в лучшем состоянии, поэтому нет ничего удивительного в том, что самыми популярными автомобилями на рынке являются именно кроссоверы.

И индийский автопром старается "не пасти задних", выпускает собственные модели, например, Mahindra Bolero и Tata Safari. Выглядят они как классические внедорожники из 90-х, комплектуются современными 3-литровыми турбомотроами, МКПП и АБС.

Малогабаритные, а потому дешевые. В крупных городах Индии пробки считаются привычным явлением, а полиция лояльно относится к мелким нарушениям ПДД. И экономичные малолитражки пользуются повышенным спросом.

Впрочем, эти машинки больше похожи на мотоколяски, нежели на малолитражки. Например, грузовичок Mahindra Gio конструктивно ближе к мотороллеру "Муравей", чем к автомобилю, поэтому он пользуется повышенной популярностью у таксистов и мелких перевозчиков. Стоит машина всего 2 800 "баксов", в ней нет даже кондиционера, а двери предусмотрены только в топовой комплектации.

Перспектива роста или деградация? Парадоксально, но успех индийского автопрома обратно пропорционален покупательской способности граждан. Люди, у которых есть деньги предпочитают иномарки, а если средств на покупку желанного автомобиля недостаточно, они берут "рабочих лошадок" местного производства, чтобы заработать на нормальную машину.

В таких условиях, чтобы не уйти в убыток, индийским концернам необходимы принципиально новые модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх