На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Электровелосипед с полным приводом — преимущества, недостатки, сборка

Технический прогресс не стоит на месте. Развитие транспортного средства можно отнести сюда же. Поэтому многие уже не удивляются, что понятие "полный привод" стало применяться не только к автомобилям. Сейчас такая система актуальна и для велосипедов, в которых присутствует сразу 2 ведущих колеса.
В условиях бездорожья такие транспортные средства оказываются очень эффективными. Лучше всего передвигаться на полноприводном велосипеде по рыхлому и влажному грунту, а также песку и горной местности.

Велосипеды с системой полного привода способны без проблем забираться на горку. Речь идет об электрифицированном транспорте. Такие велосипеды прочно вошли в жизнь современных людей. Модификация такого вида транспорта постоянно совершенствуется. Полный привод имеет несколько преимуществ в сравнении с ведущим задним колесом. Такие велосипеды:

  1. Могут передвигаться на одном электромоторе в случае необходимости.
  2. Имеют отличную проходимость на бездорожье и сыпучей поверхности.
  3. Хорошо управляются и маневрируются.
  4. Имеют неплохую динамику при разгоне.
  5. Не издают шума во время поездки.
  6. Батареи в некоторых моделях могут заряжаться во время движения.
  7. Во время движения в гору показывают хорошую тягу.
  8. Универсальны, могут эксплуатироваться круглый год.

Если у велосипеда применяется система полного привода, он способен подниматься в горку на скорости 15 км/ч. При этом можно ускориться, если начать самостоятельно крутить педали.

В процессе движения по проселочным дорогам велосипедист чувствует себя уверенно и комфортно. За это отвечает подрессорная рама и эргономичное седло. Электромоторы в таком велосипеде устанавливаются на передней и задней вилке.

Для того чтобы управлять таким велосипедом, не нужно иметь водительского удостоверения.

Неоспоримые преимущества просто не могут не идти в паре с недостатками. У многих моделей слишком маленькая емкость аккумулятора, а значит заряда хватит на 1-2 часа активной езды. Еще один недостаток заключается в весе конструкции - он может достигать 25 кг. Сюда же можно отнести и высокую стоимость. Электровелосипед с полным приводом можно приобрести за 50 000 рублей. Более совершенные модели продаются по цене до 250 000 рублей.

Создание электровелосипеда с системой полного привода - сложная процедура. Для этого нужны материальные и технические затраты. Работу можно разделить на несколько этапов - установка колес с электромоторами, монтаж АКБ, подключение всех ручек и дисплея и подсоединение проводов.

После этого нужно синхронизировать работу электрических моторов. Для этого нужно использовать колеса специальной конструкции. Очень важно правильно подобрать батарею. Специалисты уделяют особое внимание подсоединению всех проводов - они не должны мешать велосипедисту во время движения.

Если оценить всю сложность данной работы, можно с уверенностью сказать, что браться за нее самостоятельно не стоит. Не все могут правильно подобрать компоненты для правильного функционирования будущего транспорта. И в таком случае вряд ли получится сэкономить - выгоднее будет приобрести готовый велосипед с полным приводом.

Итог. Велосипед с системой полного привода - последнее решение в данном сегменте. Он имеет несколько преимуществ, но не обходится без недостатков. Изобретать такой транспорт самостоятельно не стоит без определенных знаний.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх