Лифтбек из Швеции, Polestar 2, прошёл глубокий рестайлинг вслед за электрокарами Volvo C40 и ХC40. В ходе данной процедуры электромобиль сменил передний привод на задний.
Лифтбек в версии Standard Range Single Motor получил синхронный электродвигатель, размещённый в задней части кузова. Его мощность составляет 273 л.
с. при 450 Н•м крутящего момента.В электрокар установили аккумулятор LG, имеющий ёмкость 69 кВт∙ч. Новшеством является использование структурно изменённого химического состава батареи. Раствор обеспечил увеличение дальности хода электрокара с 475 км до 519 км. У более ранней модификации машины с передним приводом мотор выдавал 232 л. с. при 331 Н•м крутящего момента.
До контрольных 100 км/ч Polestar 2 в базовой версии разгоняется за 6,4 секунды, тогда как его предшественник – за 7,4.
Повышена мощность зарядного устройства со 131 до 136 кВт. Потенциал электродвигателя в модификации Long Range Single Motor с задним приводом возросла до 300 л.с. при крутящем моменте 491 Н•м. До скорости 100 км/ч обновлённый лифтбек разгоняется за 6,2 с.
Имеется и полноприводная модификация машины. Мощность силового агрегата достигает 421 л. с. при 740 Н•м крутящего момента. Спереди установили асинхронный электрический двигатель, причём, он подключается автоматически при необходимости.
Полноприводный Polestar 2 получил аккумулятор СATL, его ёмкость увеличена с 79 до 83 кВт∙ч. При этом мощность зарядного устройства повышена до 201 кВт со 166 кВт. Полноприводный электрокар до 100 км/ч разгоняется за 4,5 с.
На полной зарядке аккумулятора заднеприводный кроссовер в версии Single проезжает 637 км. Полноприводный электромобиль в модификации Dual способен проехать 595 км.
Электромобили Polestar 2 уже можно заказать в Европе. Первые экземпляры ожидаются на протяжение третьего квартала текущего года. Лифтбек в базовой версии стоит 50,19 тысячи евро, топовая комплектация Performance обойдётся покупателям в 64,690 тысячи евро.
Свежие комментарии