На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Чем опасна ржавчина на тормозных дисках авто

Часто, при покупке различных подержанных авто, люди наблюдают очаги коррозии на поверхности тормозных дисков, но не придают этому большого значения.

Лёгкий налёт ржавчины на рабочих поверхностях дисков может значить, что машина долго простояла без дела. Однако очаги коррозии в прочих местах довольно опасны.

Эксперты решили разобраться на что нужно обращать особое внимание во время осмотров тормозов.

Обычно осуществляют осмотр внешних поверхностей тормозных механизмов. Больше всего от ржавчины страдают внутренние части. В случае отсутствия у машины грязезащитных щитков, различные дорожные реагенты с камнями сильней атакуют диски. Это приводит к возникновению на рабочих поверхностях глубоких борозд, где возникает коррозия.

По этой причине во время торможения в рулевом колесе наблюдаются вибрации. При этом увеличивается значение тормозного пути, что может привести к ДТП. По этой причине в ходе осмотра авто лучше поднять его на подъёмник, а также провести осмотр тормозов со всех сторон.

На закраинах колёсных дисков в ходе эксплуатации могут появляться окалины. Это связано с постоянным нагревом дисков и налипанием грязи. Водители, следящие за своими машинами, регулярно сбивают окалины при помощи молотка. В ином случае ошмётки могут попадать между колодками и дисками, провоцируя появление на рабочих поверхностях борозд.

Ржавые тормозные диски могут портить новые колодки, сокращая их ресурс в два раза. Из-за коррозии может наблюдаться подклинивание задних тормозов. В итоге это приводит к нагреванию запчастей.

В завершении стоит отметить, что из-за некачественных, дешёвых колодок, увеличение температур может приводить к возгоранию. В данном случае гореть будет лакокрасочное покрытие на фиксирующих пластинах.

Из всего этого следует, что на колодках не следует экономить, так как от них будет зависеть безопасность во время езды транспортного средства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх