CAR

100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoly Sinenkov
    Когда же наконец сделают нормальную машину, а не бесконечное "накрашивание губ"!Обновленную Lada ...
  • Олег Нецветаев
    Бред, надо только контролировать скорость спуска в соответствии с состоянием дорожного полотна и учитывать крутизну п...Почему опасно зим...
  • михаил дуванов
    Танк Т90. не лучше ли купить. можно без стволаСтоличная мэрия к...

Причины глохнет двигатель во время торможения

Причины глохнет двигатель во время торможения

С ситуацией, когда двигатель глохнет во время торможения, можно столкнуться крайне редко. Поэтому очень важно вовремя установить причину, чтобы не довести проблему до капитального ремонта.

Если вдруг во время движения при нажатии на тормоз заглох двигатель, нужно первым делом проверить саму тормозную систему, осмотреть, как работает вакуумный усилитель тормозов. Этот элемент помогает водителю во время движения. Он блокирует тормозные диски при помощи колодок. Вакуумный усилитель соединяется с впускным коллектором при помощи шланга. Если вдруг герметичность последнего нарушена, это может привести к остановке мотора в момент торможения.

Кроме того, в составе вакуумного усилителя присутствует мембрана, которая создает внутри системы вакуум. Если деталь работает некорректно, то порция воздуха направляется в топливную смесь - именно из-за этого глохнет мотор.

Провести диагностику системы не сложно. Для этого нужно заглушить мотор и нажимать на педаль тормоза попеременно. С каждым последующим разом педаль будет ходить намного труднее. Когда педаль выжата, нужно запускать силовую установку. Если педаль ушла вперед, то тормозная система исправна. Если же педаль остается на месте, нужно проводить осмотр шлангов, мембраны и прочих элементов.



Как правило, герметичность шлангов нарушается в участках соединения. Водитель может самостоятельно провести проверку этого элемента. Необходимо вытащить шланг из усилителя, завести двигатель и закрыть шланг пальцами. Если с элементом все хорошо, то на закрытое отверстие мотор даст быструю реакцию - начнут расти обороты. Если на шланге есть дефекты и трещины, двигатель никак не отреагирует на действия.

Топливная система. Двигатель в процессе торможения может прекращать работу из-за топливного насоса, который вышел из строя. Кроме того, сюда может добавляться засорившийся топливный фильтр. Фильтр можно заменить, а с насосом придется провести ремонт или очистку.
Во время нажатия на педаль тормоза, электронный блок подает команду насосу по остановке подачи топлива. Если система неисправна, насос не перестает подавать топливо, в результате возникает несовпадение, что и приводит к остановке мотора. Проверить уровень подачи топлива можно при помощи манометра. Многие полагают, что проблемы с топливной системой присущи только инжекторным авто. Однако, такое часто встречается и на карбюраторных.

Холостой ход. Регулятор холостого хода - это прибор, который поддерживает определенный уровень оборотов в момент, когда дроссельная заслонка перекрыта. Когда человек убирает ногу с педали газа, мотор все равно продолжает работать. Если в этом устройстве возникли проблемы, это будет отражаться на оборотах - они начинают плавать.

Другие причины. Выше указаны наиболее распространенные причины остановки мотора во время торможения. Однако, полный список содержит намного больше пунктов, среди которых:

  • некорректная настройка редуктора;

  • засорение дроссельной заслонки;

  • неполадки в работе блока управления;

  • засорение форсунок;

  • проблемы в бортовой электросети;

  • изношенные свечи зажигания.

Важно своевременно установить причину, чтобы не усугубить проблему, так как неисправности тормозной системы могут привести к возникновению ДТП.

Итог. Если двигатель глохнет во время торможения, это может говорить о некоторых неисправностях в автомобиле. Лучше всего пройти диагностику у специалистов и устранить причину.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх