На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Китайская компания GAC рассекретили кроссовер GAC GS8 второй генерации

Китайский автобренд GAC получил сертификат на габаритную версию паркетника GS8 следующего поколения. В Сети опубликовали дебютные официальные фото иномарки.

Из снимков видно, что рестайлинговая модель GS8 получила агрессивную решетку радиатора, бамперы и модернизированные передние фары. Автомобилю достался более динамичный и брутальный силуэт за счёт переосмысленной линии остекления, рельефного кузова и подросших габаритов.

Кроссовер получил в длину 4,98 м, в ширину – 1,95 м, в высоту – 1,78 м. Межосевое расстояние достигает 2,92 м. Высокий дорожный просвет составляет 23 см. Все эти характеристики обеспечивают повышенную проходимость.

GS8 оснащается интеллектуальным круиз-контролем, видеокамерами с круговым обзором, функцией предотвращения дорожных аварий. Авто получило турбированный двухлитровый мотор на 252 лошадиные силы. Двигатель функционирует с восьмиступенчатой АКПП и полноприводной системой с блокировкой дифференциалов. Китайская компания GAC собирается выпустить гибридную версию GS8.

Стоимость паркетника будущего поколения держится пока в секрете. Цена прошлой версии авто на отечественном авторынке составляет 2 000 000 руб. В ближайшее время должна состояться премьера GS8. Осенью дилеры начнут продавать эти транспортные средства. Пока неясно, будут ли поставлять авто в отечественные дилерские центры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх