На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Покупаете тёплый гараж, загоняете туда китайца и до весны не трогаете...😀Как правильно под...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...

Приора с пробегом 1 000 000 км: в каком она состоянии и какие запчасти поменяли за это время

Удивительно, но факт: машина от АвтоВАЗа с рекордным пробегом может быть даже не гнилой.

В СМИ часто рассказывают об иномарках с миллионным пробегом. А как с этим обстоит дело у нас? Есть ли в России представители отечественного автопрома, разменявшие миллион, и в каком состоянии они находятся?

Оказалось, что такие действительно существуют.

Так, на портале драйв.ру нашлась LADA Priora 2012 года выпуска с пробегом более 1 миллиона километров.

Свой миллион Приора намотала по стране всего за три года. Всё дело в том, что на машине ездили по 1000 километров в день из одного города в другой — по 500 километров в одну сторону.

Несмотря на рекордный пробег, внешне Приора выглядит вполне живой. На кузове не обнаружено ни ржавчины, ни гнили. Выдают регулярную жёсткую эксплуатацию лишь слегка погнутые пороги. Для экономии владелец автомобиля установил газовое оборудование, которое наверняка окупило себя в первые месяцы эксплуатации.

Конечно, авто с таким пробегом не раз требовало ремонта. Так, первый капитальный ремонт двигателя был сделан на отметке 550 тысяч километров, а второй капремонт потребовался спустя 450 тысяч километров. А вот коробка переключения передач, в отличие от двигателя, ни разу не подвела и отъездила рекордный срок, так и не потребовав ремонта.

Что касается расходников, то они менялись гораздо чаще, чем на среднестатистическом авто. Так, масло владелец менял два раза в месяц, тормозную жидкость — раз в 250 тысяч километров. Дважды за весь пробег менялись тормозные диски, пять раз чистили форсунки.

По ходовой части в среднем раз в 140 тысяч менялись стойки, правда, неоригинальные стойки еле выдерживали 5 тысяч пробега по российским дорогам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх