На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

ВАЗ-2801 и ВАЗ-2802: первые электрокары в Тольятти делали еще в 70-х

Заниматься электрокарами на отечественном АвтоВАЗе стали еще в 1970 годах. За обычным видом первый автомобиль с электромотором скрывал довольно сложную конструкцию.

В 1976 году на АвтоВАЗе спроектировали и построили автомобиль, который получил название 2102Э. В дальнейшем его переименовали в “ВАЗ-21029”.

Экстерьер машины полностью соответствовал ВАЗ-2102. Отличие заключалось только в небольшом фургончике, который предусматривался вместо задней части салона.

Аккумуляторы устанавливались на днище. Получить к ним доступ можно было только через люк над передним бампером. В оснащении предусмотрели батареи емкостью 125 А*ч. Их вес составлял 380 кг. При скорости в 40 км/час проезжать с их использованием можно было до 130 км. В условиях отрицательных температур показатель уменьшался. Под капотом разместили электромотор ПТ-125, мощность которого составляла 34 л.с. Этого хватало, чтобы перевозить по городу груз массой до 340 кг.

Проект получил зеленый свет и был рекомендован для серийного производства под отдельным индексом - ВАЗ-2801. На первом этапе планировались собрать малую партию автомобилей - из 47 единиц. План был выполнен в 1980-1981 годах. Автомобили направили на прохождение испытаний в реальных условиях.

Проведенные исследования показали, что электрокары не могут выпускаться серийно. Причин у такого решения было несколько - слишком маленький запас хода, отсутствие зарядных пунктов, большой вес аккумуляторов.

Некоторые автомобили из собранных остались в Тольятти. Их эксплуатировали на территории завода - для транспортировки внутренней почты и доставки обедов. Несколько машин отправили в Запорожье. Некоторые экземпляры сохранились до современности. В оснащении у них предусматриваются не электромоторы и аккумуляторы, а обычные бензиновые ДВС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх