В списке мировых новинок все чаще появляются электрокары, разработанные китайскими компаниями. Эксперты считают, что производители из КНР в скором времени станут лидерами данного сегмента.
Еще недавно на китайском автомобильном рынке почти все позиции были заняты иностранными марками. Однако сегмент электрокаров начал развиваться иначе.
Появление Tesla и других иностранных производителей EV-машин не сделало их популярными в КНР. Эксперты отмечают, что люди молодого поколения все чаще отдают предпочтение электрокарам, которые выпускаются китайскими брендами.Западные концерны не были готовы к подобному сценарию роста рынка. Натиск китайской автомобильной промышленности ставит под угрозу их стабильное положение и существование. Если в ближайшее время ситуация в продажах не поменяется, иностранные компании будут вынуждены нести большие убытки. Китайские компании вроде BYD на их фоне продолжают наращивать продажи. Это позволяет им выйти на мировой рынок.
Эксперты считают, что главным преимуществом китайских электрокаров является их низкая стоимость в соотношении с высоким качеством. Такого положения производители из КНР добились в том числе при помощи государственной поддержки индустрии.
Статистика показывает, что еще в 2022 году доля реализации западных иномарок в КНР была более 50%. Сейчас данный показатель не достигает отметки 33%. Многие крупные бренды покинули страну или в значительной мере сократили присутствие в ней. К таким относятся марки Mitsubishi, Honda и Ford.
Компания BYD в 2023 году реализовала по всему миру более 3 млн автомобилей. Данный показатель на 62% превышает результат 2022 года. Заметим, что продажи Volkswagen в указанный период составили 1 млн, а Tesla - 1.8 млн единиц. Эксперты считают, что при всем желании западные марки не смогут предложить потребителям продукт, соответствующий цене и качеству китайских машин.
Свежие комментарии