На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Нива« и «фирменные» неполадки в трансмиссии

«Нива» один из самых популярных российских внедорожников. Однако его уязвимым местом является трансмиссия. Впрочем, некоторые проблемы в ней вполне решаемы.

Начать стоит с ударов, которые слышны при трогании с места либо в процессе переключения передач. Корень проблемы лежит количество зазоров, присутствующих в трансмиссии.

В иномарках с полным приводом их в разы меньше. Сказываются качество сборки, а также совмещение коробки и раздатки.

Чтобы свести появление ударов к минимуму специалисты рекомендуют использовать трансмиссионные масла с повышенной вязкостью. Правда, зимой возрастают потери в трансмиссии, что оборачивается ростом расхода горючего. Также может помочь регулировка датчика сцепления.

Следующей проблемой является повышенная вибрация раздаточной коробки. Это просчет конструкторов. На «Ниве» стоит КПП от «Жигулей». Сама же раздатка подвешена на двух подушках к кузову, что и создает неприятный эффект.

В иномарках такого нет, поскольку на иномарках раздатка является логическим продолжением коробки передач. Некоторые владельцы «Нивы» добавляют третью опору, однако это мало спасает положение.

Помимо раздатки вибрировать может и сама трансмиссия вследствие низкого качества сборки. Здесь может помочь комплексная диагностика машины, балансировка карданного вала. Специалисты по тюнингу со своей стороны рекомендуют заменить заводской дифференциал на четырехсателитный усиленной конструкции.

Наконец, еще одной головной болью могут стать негерметичные уплотнения. Некачественные резиновые элементы приводят к протеканию масла. У редукторов уязвимым местом является низкое расположение сапунов. В результате существует риск проникновения влаги внутрь, что приводит к развалу узла.

Замена сальников спасает лишь на короткое время. Поэтому ничего не остается делать, как самому периодически проводить осмотр на предмет возникновения подтеков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх