На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Первый советский внедорожник с противотанковой пушкой

В 30-х годах прошлого века остро встал вопрос по снабжению Красной армии легковыми авто высокой проходимости.

Т.к. в то время у отечественных конструкторов не имелось опыта в данной сфере, было принято решение по адаптации под наши реалии американской модели Форд-АА. В нашей версии данная модель получила индекс ГАЗ-АА.

После ряда доработок и модернизаций, название модели стало ГАЗ-21.

После череды испытаний, в 1937 году обсуждаемая модель была направлена в серийное производство.

Но конструктор Грачев направил письмо наркому Ворошилову о том, что ГАЗ-21 не является перспективным для тех целей, которые на него возлагаются. Мол, нужен автомобиль 4х4.

Так, в 1939 году на испытания был отправлен ГАЗ-61-40 с дизельным агрегатом Dodge на 85 л.с.

ГАЗ-61 прекрасно показал себя на бездорожье. Финальной версией стала модель ГАЗ-61-73. Таких авто выпустили после 1940 года 194 единицы. С началом войны производство было прекращено.

А как вам показался первый советский внедорожник? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх