На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • dverry garry
    Он СТОИЛ 600-700 ТЫР......а сейчас 3200 ЭТО КАКАЯ ИНФЛЯЦИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ????В РФ вернулся люб...
  • Астон Мартин
    из отечественного что то есть ???🤔В России официаль...
  • Вячеслав Кудрявцев
    не надо!сделайте что нибудь традиционное но чтобы оно передвигалось и было хоть немножко похоже на автомобиль !В России построят...

Что такое гидроудар мотора и каковы его последствия?

Если в цилиндры силового агрегата помимо топливной смеси попадает другая жидкость, это может привести к его поломке. Автомобилисты в России знакомы с понятием гидроудар. Он происходит, когда вода или любая другая жидкость попадает в камеры сгорания через воздушный фильтр или воздухозаборники. Особенно часто с таким явлением можно столкнуться в дождливую погоду.

В момент гидроудара большая нагрузка приходится на шатуны. Напомним, что это связующий элемент между коленвалом и поршнем. Если в цилиндр попадет вода, образуется пробка, которая не даст поршню свободно подниматься выше. Он будет упираться в нее и сбивать работу всей установки. Коленчатому валу в таком случае ничего не мешает - он по инерции продолжает двигаться в заданном направлении. В этот момент шатун подвергается максимальной нагрузке.

В блоке цилиндров отмечается рост давления. Самое безобидное последствие в такой ситуации - деформация шатуна. Вместе с этим страдают клапаны, головка блока цилиндров и пальцы шатуна. Кроме того, нагрузка поступает на коленчатый вал и вкладыши.

Автомобилистам следует знать, как происходит гидроудар, и с какими последствиями можно столкнуться. Так, если во время движения по мокрой трассе мотор вдруг перестал работать, не стоит предпринимать попыток завести его снова. Если вода уже просочилась в блок цилиндров, это категорически запрещено делать - любые попытки завести двигатель могут усугубить проблему и повреждения.

Есть только один способ удостовериться в том, что произошел гидроудар - провести проверку воздушного фильтра. Если он мокрый, автомобилисту следует пойти двумя путями - выкрутить свечи зажигания и покрутить коленчатый вал стартером. Вода самостоятельно выйдет из отверстий, в которых установлены свечи зажигания. Не все автомобилисты способны самостоятельно провести такую работу, поэтому рекомендуется вызвать эвакуатор и отправиться в специализированный центр.

Гидроудар - опасное для двигателя автомобиля явление, которое чаще всего возникает в дождливую погоду. Есть рекомендации, которых стоит придерживаться в подобных обстоятельствах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх