CAR

88 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Самойленко
    автор, а трудно было картинку вставить? или ума не хватило??Почему круговое д...
  • Сергей ххххххххх
    0000000000000000000000000000000000000000000000000000Новые правила пок...
  • Zhanna
    Из всех предложенных вариантов самый эффективный это запас (пусть литра 2-3 ) в багажнике и лейка. Всё остальное спорно.Как дотянуть до А...

В Сети вспомнили об опытном тягаче УАЗ-452П

В Сети вспомнили об опытном тягаче УАЗ-452П

В Сети опубликовали изображения опытной седельной модели тягача типа УАЗ-45 в версии 2П. Транспортное средство выпускали ограниченным тиражом с 62-го по 63-ий год. Основой вариации является УАЗ-452Д.

Бортовой кузов на раме заменён на специальный кронштейн для запаски, а также надрамник, имеющий эффективное седельно-сцепное устройство.

Согласно планам, на пару с тягачом должен был применяться полуприцеп модификации УАЗ-752. Он был разработан заводскими конструкторами. На нём установили изотермический надёжный фургон.

Основное предназначение УАЗ-452П заключается в перевозке хлебобулочных различных изделий. В свою очередь внутреннее пространство такого рода фургона могло вмещать 52 единицы лотков, в которых находился свежий хлеб.

Для данной вариации предусматривалось наличие цилиндра управления системой тормозов автомобильного полуприцепа. Он отвечал за то, чтобы гидравлическая система была герметична во время сцепки и расцепки тягача, а также самого фургона. Вначале тягачи с полуприцепами начали тестировать в рамках автозавода УАЗ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх