На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

«Аэротрак» представил аэродинамический обвес для прицепов

"Аэротрак" разработал аэродинамический обвес, который можно использовать на прицепах. Оборудование сэкономит до 2-5% топлива.

В США и Австралии к аэродинамике автопоездов давно обращено внимание. Если бампер с крыльями и дефлекторами образуют единый обвес, сопротивление воздуха удается понизить на 10-12%.

Подобная экономия является отличным бонусом для перевозчиков, которые постоянно находятся в борьбе за каждую десятую долю грамма. "Аэротрак" представил инновацию - использование конструктивных элементов на полуприцепах из Европы. Подобное дополнение снизит турбулентность под поездом.

Первые испытания по использованию "юбок" продемонстрировали экономию на топливе до 100 - 150 тысяч рублей в год. Окупиться приспособление может менее, чем за год. В России уже оборудовали свои прицепы такие компании как "Деловые линии", "Магнит", FM Logistic.

Основной источник аэродинамического сопротивления - пространство между тягачом и трейлером. Еще один шаг для оптимизации аэродинамики - хвостовики полуприцепов в целях облегчения срыва воздушного потока.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх