На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    Видно со всеми казна опустела)Правительство под...
  • dverry garry
    Он СТОИЛ 600-700 ТЫР......а сейчас 3200 ЭТО КАКАЯ ИНФЛЯЦИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ????В РФ вернулся люб...
  • Астон Мартин
    из отечественного что то есть ???🤔В России официаль...

Водители в России разлюбили японские автомобили

Российские автомобилисты постепенно теряют интерес к японским автомобилям. Даже лидеры рынка — Nissan и Toyota теряют доли рынка.

Nissan — единственный из ТОП-25 российского авторынка, показавший спад за полугодие (-2%). Остальные бренды смогли преодолеть кризис и получить прибыль.

Honda тоже пошла на спад, но бренд вскоре уйдет из России, а вот Nissan не объявлял таких планов.

«Якорем» не сможет стать даже завод «Ниссан Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» в СПБ. Его соседи GM и Ford ушли с рынка.

Nissan за несколько лет уже избавился от нескольких популярных моделей. Среди них Almera, Teana, Tiida и седан Sentra, сборку которых пытались организовать в Ижевске. В итоге бренд представил концепцию «Nissan – это только кроссоверы».

В рамках альянса для Nissan определена географическая зона – США, Канада, Китай и Япония. Россия для него — второстепенный рынок, он отдан Renault.

За первые полгода в России было продано 120 тысяч автомобилей японских марок или 13,7% рынка. В 2014 за тот же период дилеры успели реализовать в два раза больше моделей — 263 тыс. штук с долей в 21,4%

Toyota — последний большой японский бренд, имеющий пока долю рынка благодаря RAV4 и Camry. Возможно, по окончании их жизненного цикла и эта компания уйдет из России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх