На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Mitsubishi представила микровэн внедорожного сегмента Delica Mini

Японская компания Mitsubishi представила в ходе выставки тюнинга Tokyo Auto Salon необычный микровэн. Машина относится к внедорожному классу, она получила название Delica Mini и комплектуется как полноценный представитель SUV-сегмента.

Выставочное мероприятие Tokyo Auto Salon празднует своё 55-летие. В связи с этим компании-участники получили приглашение с просьбой представить самые необычные и концептуальные машины, которые выпускались когда-либо тем или иным брендом.

Учитывая просьбу организаторов выставки, компания Mitsubishi подготовила специальный экземпляр.

Основой данной разработки является серийный микровэн Mitsubishi eK X Space, созданный в 2020 году. Данная машина выпускается в соавторстве с концерном Nissan в рамках совместного предприятия NMKV.

Минивэн в «выставочной» концепции имеет тот же кузов, но дизайн передней части стал более агрессивным. Новые светодиодные фары сделали плоскими, вокруг кузова используется пластиковый обвес, дорожный просвет увеличен.

Данный автомобиль находится в классе кей-каров. Японский производитель обеспечил микровэн внедорожного сегмента усиленными амортизаторами. Согласно действующему в Японии законодательству, оговаривающему габариты транспортных средств, длину кузова оставили прежней. Она составляет 3395 мм, ширина – 1475 мм, как у «донорской» машины.

Высоту кузова пришлось увеличить на 30 мм по причине того, что инженеры-конструкторы предложили более мощные амортизаторы. К тому же, специалисты использовали шины другой размерности.

В моторном отсеке минивэна расположен 3-цилиндровый бензиновый мотор с рабочей камерой 0,66 л, мощность ДВС составляет 53 л. с. Имеется и более производительная версия с силовым агрегатом потенциалом 65 л. с. Предусмотрен штатный стартер-генератор мощностью 2,8 л. с. который помогает основному мотору сдвинуть машину с места.

Несмотря на имидж, свойственный представителям внедорожного сегмента, автомобиль Delica Mini выпускается с передним приводом. Все версии модели оборудованы модулем Grip Control. Он имеет внедорожные режимы противобуксовочной системы, а также электронное устройство, которое помогает при спуске с горы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх