На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Когда следует менять фильтры в автомобиле во избежание поломок

Автовладельцы ответственно подходят к замене быстроизнашивающихся элементов, к которым относят и фильтры. Они сравнительно недорогие и имеются в продаже, следует обновлять их в соответствии с требованиями ТО.

Фильтры выполняют важную и ответственную функцию, защищая узлы и системы машины от различных загрязнений. Они выполняют свою работу постоянно, по данной причине не следует экономить на них.

Каждый автомобиль имеет четыре разных фильтра: воздушный, салонный, масляный и топливный. Ещё применяются сажевые, но они используются исключительно в автомобилях с дизельными моторами.

Топливный фильтр выполняет важную роль. Он постепенно засоряется частицами грязи, абразивными частицами и водой. Признаком заполненности мусором названого элемента является отказ двигатель заводиться. Наблюдаются рывки при движении машины, наряду с этим мощность мотора падает.

Топливный фильтр необходимо обновлять через каждые 20-30 тыс. км пробега автомобиля.

Масляный фильтр отвечает за очищение циркулирующего внутри мотора смазывающего состава. Он накапливает различные отложения и загрязнения, попадающие в систему. Когда фильтр полностью забивается, то открывается специальный клапан. Далее поток масла идёт в обход, система работает, но уже без всякой защиты.

Следует контролировать функционирование системы и менять масляный фильтр через каждые 8 тыс. км пробега авто.

Моторное масло нуждается в обновлении через каждые 15-20 тыс. км пробега машины. Автолюбители традиционно меняют соответствующий фильтр одновременно с заменой масла 1-2 раза в год.

Воздушный фильтр отвечает за подачу в систему ДВС чистого воздуха, очищая его от пыли и мелких частиц, попадающих извне. Засорение данного элемента вызывает увеличенный расход топлива. Повышается концентрация токсичных веществ в отводимых отработанных газах, теряется мощность двигателя. Наряду с этим рабочая температура мотора растёт.

Воздушный фильтр меняется через каждые 10-15 тыс. км пробега машины.

Водители обычно обновляют такой элемент вместе с масляным.

Салонный фильтр также важен для автомобиля, так как не допускает проникновения в салон мельчайших частиц пыли, которые способны спровоцировать аллергию.

Рекомендуется обновлять салонный фильтр через каждые 1-2 года.

Когда данный очищающий элемент забивается, то в машине чаще потеют стёкла, снижается эффективность обдува воздуха через дефлекторы, в салоне ощущается неприятный запах.

Крайне важно помнить, что своевременная замена фильтров продлит срок службы узлов и систем транспортного средства и позволит ему служить дольше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх