На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В личном кабинете клиента «Мой Европлан» появились новые функции

ЛК «Европлан» обновила свой онлайн-сервис обслуживания клиентов «Мой Европлан». Теперь в нем доступны новые услуги: покупка шин и перерегистрация транспортного средства.

Чтобы приобрести новые шины дистанционно, в личном кабинете нужно оставить заявку на это. Причем эта услуга доступна не только для транспортных средств, находящихся в лизинге, но и для личных автомобилей клиента.

Номер договора лизинга для оформления покупки шин не требуется.

Воспользовавшись услугой перерегистрации автомобилей и спецтехники, можно быстро поставить автотранспорт на учет, когда срок договора подходит к концу. В личном кабинете доступен список договоров, срок которых заканчивается в течение 30 дней. Пользователь может выбрать один или несколько автомобилей для перерегистрации.

Менеджеры «Европлана» обрабатывают запросы на автоуслуги в течение 8 часов.

Онлайн-сервис «Мой Европлан» помогает нашим клиентам не только быстро решать множество вопросов, важных для обеспечения непрерывности деятельности, но и соблюдать рекомендации по профилактике COVID-19. Сегодня крайне важно максимально сократить социальные контакты, и дистанционная поддержка автопарка из любой точки мира, помогает в этом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх