CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ширай
    Зачем контролировать тех, кто проходит ежегодное техобслуживание в сертифицированных центрах?Эксперты выступил...
  • Андрей Сергеевич
    Жертва ЕГЭ писсала? Какие оно знает российские грузовики? КАМАЗ - да бескапотный. Но ГАЗ и Урал (за редким исключение...Почему грузовые а...
  • Астон Мартин
    и???В Калифорнии прои...

Subaru Levorg — универсальный «спортсмен»

Subaru Levorg — универсальный «спортсмен»

Subaru Levorg является концептуальной моделью японского бренда, которая отличается от базовой версии дополнительной отделкой кузова, доработанным салоном и так далее.

Производители, создавая эту версию автомобиля, постарались сделать все для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей и им это удалось, учитывая тот момент, что машина продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке, в том числе и в России.

Дизайн кузова. Стильная и динамичная внешность является существенным преимуществом модели. В экстерьере хорошо прослеживаются решения, взятые от других моделей марки. Разработчики уверены, что этот момент пришелся покупателям по душе.

Фронтальная часть автомобиля отличается "холодной" головной оптикой. Трапецевидная форма решетки радиатора отлично дополняет такой "взгляд", делая машину более брутальной и спортивной.

Большого внимания заслуживают колесные арки автомобиля. В них грациозно располагаются стильные алюминиевые диски R17 или опционально легкосплавные R18. Корма универсала хорошо дополняет общий вид, делая машину более достойной и привлекательной.

Модель справится не только с бордюрами, но и с лёгким бездорожьем, чему способствует наличие фирменной полноприводной системы, а также внушительный дорожный просвет в 180 миллиметров.

Внутреннее оформление выполнено в традиционном духе компании, что также радует водителей. Стильная и лаконичная передняя панель изготовлена из благородных материалов и отличается отличной сборкой, так что даже спустя время пользователям вряд ли грозят «сверчки» и скрипы салона.

Перед водителем расположен мультируль, позволяющий пользоваться некоторыми функциями помощи водителю. Центральный блок торпедо получил сразу два цветных дисплея. Один из них необходим для получения данных маршрутного компьютера, а второй для управления мультимедийной системой авто.

Между сиденьями находится большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для размещения различной мелочёвки. Задние сиденья пусть и отпрофилированы под двоих седоков, но позволяют с комфортом расположиться и третьему пассажиру, чему способствует достаточный запас пространства во всех трёх направлениях.

Технические параметры. Автомобиль оснащен 1,6 или 2,0-литровым мотором. Их мощность составляет 170 и 300 лошадиных сил. В паре работает только бесступенчатый вариатор. Для разгона до 100 километров в час требуется от 5,5 до 8,8-секунды в зависимости от мотора. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке в 210 километров в час. На каждые 100 километров пути требуется от 6,1 до 8,3-литра топлива.

Оснащение модели включает в себя такие опции, как: системы ABS с EBD, система Safety brake pedal, Brake Assistant и VDC, система слежения за полосой передвижения, функция автоматического слежения за слепыми зонами автомобиля, фирменная система Eye Sight, представленная стереоскопическими камерами, технология Advanced Safety, трёхточечные ремни с системой автоматического преднатяжения, девять Airbag и адаптивный круиз-контроль.

Заключение. Subaru Levorg - Стильный, современный и запоминающийся автомобиль, в арсенале которого просторный и вместительный салон, мощные и экономичные двигатели, богатая комплектация и высокий клиренс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх