На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Машинки за десятки тысяч: почему коллекционеры охотятся за модельками времен СССР

В Советском Союзе многие могли быть счастливыми обладателями масштабных моделей отечественных транспортных средств. В то время они расценивались в качестве простых игрушек, а сейчас - коллекционная редкость, за которую готовы платить большие суммы.

Постепенно игрушки, выполненные в формате автомобилей, превратились в мечту и большую редкость.

Многие коллекционеры желают завладеть наиболее ценными образцами. Особой популярностью пользуются масштабные модельки редких автомобилей и специальных версий.

Началом большой эпохи советских масштабных автомобилей можно считать 1969 год, когда ПО “Тантал” выпустила первые машинки в уменьшенном формате. Уже в 1971 году представили копию известного Москвича-412. В такой машинке кузов, решетку радиатора, фары и бампер представили монолитной деталью. Детализации добились при помощи использования зазоров и окраски. Кроме того, здесь есть салон, который можно детально рассмотреть в окна.

Открываться в такой игрушке может только капот, под которым находился макет мотора. Стоимость такого образца составляла 3 рубля 50 копеек. Сегодня за него в хорошем состоянии могут просить до 200 000 рублей. Минимальная стоимость составляет 20 000 рублей.

Еще одна интересная коллекционная модель - Москвич-403, представленная в 1975 году. Конструкцию машины решили поменять - капот отлили с кузовом, но предусмотрели возможность открывать двери и багажное отделение. В последнем находилась запаска. Модель не является редкой, но ее цена достигает 20 000 рублей. За первые экземпляры, которые имели серебристую эмблему на капоте, просят еще больше.

Внимания заслуживает и ВАЗ-2121 “Нива” в версии А20. Автомобиль отличался не только детализированным днищем, но и открывающимися элементами - дверьми, капотом, багажником. Кроме того, создатели предусмотрели работающую подвеску с колесами, которые могли поворачиваться. За ранние образцы некоторые готовы отдать 20 000 рублей.

Почему же граждане готовы платить такие суммы за обычные игрушки? В России многие люди питают особые эмоции к автомобилям, которые выпускались в советское время, в особенности к их уменьшенной копии. Поэтому среди мотивов перемешивается ностальгия с традиционным убеждением, что "раньше было лучше". Кроме того, сам статус раритета притягивает внимание коллекционеров, которые желают получить что-то особенное и ценное в свое собрание. К числу раритетных относится большая часть автомобилей времен Советского Союза.

Коллекционные машинки советских моделей оцениваются в современности в большие суммы. Есть наиболее редкие образцы, которые сложно получить даже за большие суммы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх