На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Зачем опытные водители стучат по колесам ногой, садясь в автомобиль?

Многие автомобилисты придерживаются примет и суеверий. По этой причине в процессе эксплуатации транспортных средств они прибегают к таким действиям, которые могут вызывать вопросы у других автовладельцев. К примеру, перед посадкой в салон некоторые водители стучат ногами по колесам.

Привычка стучать по колесам транспортного средства ногой перед поездкой пришла из мира грузовых автомобилей.

Еще в прошлом веке аналогичное действие выполняли дальнобойщики, которые таким способом проверяли давление в колесах. Дело в том, что в то время все колеса оснащались отдельными камерами. Только при помощи простукивания можно было определить, что колесо спускает в определенном месте. Такой простой способ проверки позволял убедиться в исправности ходовой части.

В дальнейшем владельцы легковых автомобилей переняли такую привычку. Современные автомобили не оснащаются уже старевшими камерными шинами. Несмотря на это, автомобилисты, наученные опытом, продолжают стучать по шинам перед поездкой.

Современные бескамерные колеса считаются более простыми с точки зрения определения проколов. Если присутствуют повреждения покрышек, под тяжестью автомобиль просто проседает. Визуально можно определить, что колесо спустило и оно нуждается в замене на новое. Многие автомобилисты уверены, что стучать по колесам следует для того, чтобы определить люфт ступичных подшипников. Во время эксплуатации транспортного средства такие детали могут изнашиваться и разбиваться. Как только появляется люфт, колесо начинает вибрировать. Его может оторвать даже на небольшой скорости.

Люфт на начальной стадии таким способом проверить не получится. Но если подшипник разбит серьезно, удары по колесам покажут серьезность проблемы. Во всех остальных случаях такой способ проверки не несет никакой практической пользы.

Многие автовладельцы привыкли бить по колесам автомобилей перед поездкой. Однако в современности такие действия не позволяют диагностировать серьезные неисправности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх