На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

“Урал Соло” — первый одиночный мотоцикл Ирбитского завода

Как известно из истории, Ирбитский завод выпускал тяжелые мотоциклы “Урал” с коляской. Они были весьма популярны в советские времена.

В 90-х годах прошлого века конструкторы завода предложили наладить выпуск мотоцикла без коляски в гражданской версии. Модель получила название “Урал Соло”.

Так сложилось, что именно модель “Соло” проложила дорогу мотоциклам “Урал” на экспорт.

Одиночные тяжелые мотоциклы стали покупать за границей.

Позже, предпочтения зарубежных клиентов резко изменились. Теперь им больше нравятся модели с коляской. Но, как говорится, лиха беда начало.

Что до модели “Соло”, то ее оснастили мощным мотором на 40 л.с. (650 куб.см). За счет новых пружин, подвеска стала помягче, нежели у патрульного мотоцикла, который был взят за основу.

Коробка осталась прежней. А зажигание заменили на бесконтактное электронное. “Урал Соло” не являлся мотоциклом для гонок. Но свои 135 км/ч держал уверенно.

При этом спросом модельная линейка “Соло” у россиян не пользовалась. Ровно та же участь постигла и модифицированную версию с мотором на 750 куб. см.

А вам приходилось ездить на мотоцикле “Урал Соло”? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх