На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Российский авторынок минимально подрос

По итогам февраля текущего года российский автомобильный рынок вырос на 1% относительно первого месяца года.

В январе продажи сократились на 3,4% в сравнении с прошлогодним аналогичным периодом, поэтому февральский незначительный рост радует дилеров. Всего было продано 120 080 машин.

За два первых месяца 2021 года было продано 215 294 автомобилей, что на 1% ниже января и февраля прошлого года.

Самыми востребованными становятся автомобили брендов: Nissan, Volkswagen, Toyota, Hyundai, Kia, Renault, Skoda и Mazda. Популярным является и отечественный бренд LADA.

Выбирая подходящие машины потенциальные покупатели обращают внимание на стоимость, наличие подходящей комплектации у дилеров, оснащение и так далее.

В марте положительная динамика российского рынка по мнению аналитиков, будет продолжаться. Продажи машин должны увеличиваться даже невзирая на очередной рост цен, который происходит у большинства брендов. Дилеры постепенно переписывают ценники, чтобы сдержать резкий спад продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх