На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Вредные привычки водителей «убивают» даже самые надёжные автомобили

Автолюбители из-за вредных привычек буквально «убивают» свою машину, даже если она очень надёжная. Находясь за рулём, нужно контролировать себя, не следует торопиться во избежание преждевременного износа многих механизмов и систем автомобиля.

Даже опытный автомобилист, не говоря уже о новичках, находясь за рулем, может действовать вопреки логике и здравому смыслу

Первой негативной привычкой некоторых водителей является резкий старт со светофора.

В таком случае двигатель и трансмиссия чрезмерно перегружаются. То же относится к пересечению на большой скорости «лежачих полицейских» и быстрая езда по неровному профилю дороги. Подобные действия в итоге сокращаюет ресурс узлов машины и прежде всего двигателя.

Необходимо исключить из числа вредных привычек и трогание с парковки с холодным мотором.

По этому вопросу споры ведутся уже давно. Многие считают, что прогревать машину нужно 3-5 минут. Другие заводят мотор, а затем на протяжении 15 «коптят» под окнами многоэтажек. Эксперты считают, что ДВС прогревается за 8-10 минут, этого времени вполне достаточно.

город, дорога, движение, день, машины

Негативной привычкой является переключение хода машины до полной остановки, что крайне вредно для КПП и мотора.

Инерционное усилие при этом не учитывается, водитель стремится поскорее выполнить нужный маневр. Не следует торопиться в таких случаях во избежание ускоренного износа ответственных механизмов.

Ещё одним негативным моментом является слишком частое использование сцепления при долгой «тянучке» в пробках.

Такая езда с постоянными переключениями буквально «убивает» машину. Она едва-едва перемещается в потоке, при этом диски сцепления подвергаются чрезмерной нагрузке.

Вредна езда в режиме «гонщика», данный вопрос особенно актуален в отношении владельцев «заряженных» версий автомобилей.

Увлекаясь высокой скоростью, они при этом вынуждены часто нажимать на педаль тормоза на светофорах, что вызывает ещё одну проблему – перегрев тормозов. Ускорение автомобиля происходит между перекрёстками, далее водитель резко тормозит, что приводит к ускоренному износу колодок.

Следующей вредной привычкой является езда с практически пустым топливном баком, что негативно сказывается на двигателе.

Наряду с этим существует значительный риск преждевременного выхода из строя топливной системы машины.

Автолюбителям следует контролировать себя, не допуская резкого старта, ускорения и торможения. Такой стиль вождения способен «убить» не только двигатель, но и остальные узлы машины. Отказавшись от вредных привычек можно значительно сэкономить на ремонте автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх