На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Самый быстрые советские кроссовые мотоциклы: от ИЖ-60 до ИЖ-65

Среди советских кроссовых мотоциклов особого внимания заслуживает ИЖ-350С, который стал самым крупным байком в своем сегменте. Но был еще один интересный экземпляр ИЖ-60, на его базе было создано несколько модификаций.

Модель появилась в 60-х годах. На ИЖ-60 поставили двигатель, мощностью 18 лошадиных сил.

Система зажигания была основана на магнето, что добавляло надежности байку.

На последующую модель поставили генератор Г411. В целом же ИЖ-61 получил новый двигатель с коротким ходом поршня, мощностью 25 лошадиных сил.

Следующей версией стал ИЖ-64, который с предшественником не имел почти ничего общего. Байк построили на базе ИЖ «Планета2» и оснастили двигателем мощностью 20 лошадиных сил. ИЖ-64 разгонялся до 120 км/ч.

Следующая модель ИЖ-65 показа еще более удивительные характеристики. У него была нетипичная кубатура, байк оснастили двигателем объемом 250 кубометров. Раму изготовили из легированной стали, для придания большей прочности ее подвергли термообработке. Двигатель работал в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.

Прочная рама исключила колебания на дороге, для этой же цели служили пружины с прогрессией. Байк разгонялся до 130 км/ч. Вес мотоцикла достигал 128 кг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх