CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ширай
    Зачем контролировать тех, кто проходит ежегодное техобслуживание в сертифицированных центрах?Эксперты выступил...
  • Андрей Сергеевич
    Жертва ЕГЭ писсала? Какие оно знает российские грузовики? КАМАЗ - да бескапотный. Но ГАЗ и Урал (за редким исключение...Почему грузовые а...
  • Астон Мартин
    и???В Калифорнии прои...

Рама КАМАЗа не будет ржаветь: завод освоил новую технологию

Рама КАМАЗа не будет ржаветь: завод освоил новую технологию

На территории Набережных Челнов собрали первую партию специальных рам для новых современных седельных тягачей модели КАМАЗ-54901, оснащаемых кабиной К5.

Специалисты бренда сейчас доводят оборудование для сборки. Особенностью нового конвейера, обеспечивающего сборку рам, является изменённая технология. Теперь основу грузовика станут собирать из компонентов, которые уже полностью окрашены.

Благодаря этому обеспечиваются требуемые параметры по стойкости к коррозии. Из технического процесса исключили операцию кантования рамы на 180 градусов. Изделие будут собирать в перевернутом положении.

В новую линию входит 10 позиций. По заявлению специалистов на нулевую автоматически подают лонжероны с усилителями. На первой осуществляют их подсборку. На 2 и 3 позиции формируется геометрия.

С 4-ой по 7-ую проводится установка кронштейнов. На 8-ой предусмотрена проверка ОТК. На девятой позиции осуществляют завеску на подвесной конвейер, а также отправку на автозавод.

Линия состоит из монорельсовой и подвесной системы, шаттлов для перемещения между имеющимися позициями, штабелеров и манипуляторов. На мощностях выпускается 65 000 рам в год.

Новая технология позже будет применена для модели КАМАЗ-65801, получившей кабину К4.

На сборку пустят полностью окрашенные автомобильные элементы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх