На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Самые выносливые автомобили в СССР

Автомобили, которые выпускались во времена существования Советского Союза, отличались высоким качеством. Эксперты перечислили самые крепкие модели из СССР.

ГАЗ М-20 “Победа” - модель, которая выпускалась в период с 1947 по 1955 год. Автомобиль пользовался популярностью, так как отличался высоким запасом прочности.

Он стал одним из первых среди легковых автомобилей, которые получили несущий кузов. Еще одно преимущество - крепкий подрамник в передней части. В комплектующих использовалось намного больше олова. Такие автомобили можно встретить даже на современных дорогах.

ГАЗ-21 “Волга” - модель, которая встала на конвейер в 1956 году и продержалась до 1970 года. Автомобиль перенял лучшие качества своего предшественника. Такие транспортные средства в СССР старались беречь и ценить. Несмотря на длительное присутствие на рынке, автомобили ГАЗ-21 редко встречаются на современных дорогах.

Москвич 408 и 412 тоже попали в список надежных моделей. Автомобили имели хорошую репутацию не только в СССР, но и в Европе. Москвич отличался крепким кузовом с лонжеронами и прочной подвеской. Владельцы таких автомобилей редко обращались на СТО. Когда производитель провел обновление, на рынке появилась модель “Москвич 412”. Она отличалась мотором на 75 л.с. и оптикой.

ГАЗ-24 “Волга” - автомобиль, который простоял на конвейере с 1966 по 1986 год. Выпускать модель начали в Бельгии, поэтому славилась она не только в СССР. На конвейер вставали автомобили в кузове седан и универсал. Среди преимуществ выделяли прочность, надежность и ресурс мотора. Комплектующие для такого автомобиля предлагались по низкой цене.

УАЗ-469 - еще одна модель, которая пользовалась спросом в СССР. Выпускался автомобиль с 1972 года. Он стал культовым, потому что продержался на конвейере до современности. Среди преимуществ модели отмечали крепкую раму, которая больше напоминала раму грузового транспорта. Кроме того, модель носит звание вездехода.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх