CAR

174 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Поэтому у меня машины НЕТ.Автомобили каких ...
  • Rustam Kuchkarov
    А грузовику похрену было где и как ездить! Земля под колёсами есть - достаточно.Почему советский ...
  • W357 Ц753W357
    Заказать дубликаты и все проблемы.Пропали номерные ...

Lada C — концепт-конструктор от АвтоВАЗ

Lada C — концепт-конструктор от АвтоВАЗ

Многие концепты автомобилей, которые были представлены 10 и 20 лет назад, могли поменять ход развития автомобилестроения. Но сегодня мы наблюдаем то, что наблюдаем. АвтоВАЗ — производитель, который можно сравнить с «красной тряпкой» для критиков и специалистов. Наверно, нет ни одного автопроизводителя, кроме АвтоВАЗа, который за все время существования получал так много критики в свою сторону.

Несмотря на то, что АвтоВАЗ чуть ли не каждый день подвергается критике, нельзя недооценивать все его преимущества. Это единственный производитель в России, который хотя бы пытается выводить на рынок модели. К слову, его продукция пользуется немалой популярностью на нашем рынке, так как отличается бюджетностью. Сейчас производитель активно представляет новые проекты и работает над ними. Но еще в 1990-х годах было немалое количество концепт-каров.

Большинство из представленных проектов не идет в серийное производство. Но они все равно имеют свое место в деятельности компании. Многие решения и идеи, которые представлены в концепт-каре, применяются в других моделях марки. Таким образом проводится модернизация уже существующих в линейке автомобилей. АвтоВАЗ активно развивает дизайнерские конкурсы, где независимые дизайнеры могут предлагать собственные проекты автомобилей.

Сейчас АвтоВАЗ находится под сильным влиянием Renault. Слияние с Dacia в ближайшее время сделает свое дело, и пока никто не знает, как это отразится на отечественном автопроме.

Но еще в 2007 году производитель мог кардинально изменить свою деятельность. На автосалоне в Женеве компания представила концепт Lada C. Автомобиль сразу получил большое количество внимания в свою сторону. В оснащении концепта предусматривалась немецкая тормозная система. Вся электронная начинка, в том числе и система датчиков, была взята у производителя Bosch.

В качестве поставщика рулевого механизма обозначалась компания Audi. Мультимедийную систему производитель решил взять у Volkswagen. Кроме того, АвтоВАЗ решился на серьезный шаг — сменить шильдик с ладьей. И такой шаг говорил о том, что автомобиль должен был позиционироваться как отдельный бренд. Но именно в 2007 году по миру должен был пройти экономический кризис, который моментально отправил проект Lada C за борт. А как известно, все проекты АвтоВАЗа, которые отправляются на заморозку, не возвращаются в деятельность никогда. Поэтому так компания поставила крест на потенциальном флагмане своей линейки.

Даже в этом концепте были свои преимущества. Платформа, на которой строился концепт Lada C, была применена в автомобиле Lada Vesta. Сейчас не стоит питать надежд, что проект вернется в реальность и пойдет в серию. Однако, автомобиль даже в 2021 году выглядит более, чем достойно. Если бы производитель еще в то время решился на выпуск этой 3-дверки, нет никаких сомнений, что впоследствии на рынок вышла бы и 5-дверная модификация.

Итог. Интересные проекты отечественных автопроизводителей выпускались даже 20 лет назад. АвтоВАЗ представил свой концепт Lada C в 2007 году, но его развитию помешал экономический кризис.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх