Во времена Советского Союза для водителя было важно два фактора: надежность автомобиля и ремонтопригодность.
По сохранившимся данным 60-х годов, водители мечтали получить в свое управление автомобили МАЗ, которые тогда только начали выпускать. Минский автомобильный завод был не первым заводом в СССР, который стал специализироваться на безкапотных авто, применяя компоновку "кабина над мотором".
В 60-е годы безкапотные авто уже выпускал Кутаисский автозавод, которые известны всем как «Колхида».Почему водители в СССР мечтали об автомобилях МАЗ? Во-первых, автомобили МАЗ в безкапотном исполнении имели более комфортный салон, что для водителя было на первом месте. Также водители отмечали то, что обзор из кабины МАЗа был намного лучше, чем из кабины капотного Зил-130, который также был востребован на производствах.
Надежность МАЗа была еще одним плюсом в его пользу, в сравнении с ЗиЛом. На МАЗ устанавливали мотор ЯМЗ-236, который имел шесть цилиндров, водители ЗиЛ могли только о таком мечтать. Двигатель ЯМЗ-236 был ремонтопригоден практически в любых условиях, чего нельзя сказать о 8-цилиндровом силовом агрегате ЗиЛа.
Через несколько десятилетий безкапотная компоновка грузовиков, которые были задействованы на производствах, стала обычной практикой. Грузовые автомобили стали обладать наибольшим комфортом и выносливостью на дорогах. Опыт производства безкапотных МАЗов перенял КамАЗ, которые в настоящее время выпускаются в больших масштабах.
Ранее издание CAR.RU сообщало о том, что АвтоВАЗ начнет сборку китайских FAW Bestune T77 под маркой Lada. На территории производственной площадки Nissan, которая расположена в Санкт-Петербурге. Производственные планы пока не разглашаются.
Свежие комментарии