На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

«Европейский» рестайлинг Hyundai i10 скромнее «индийского»

Компактный хэтчбек Hyundai i10 выпускается в двух основных модификациях: удлинённый Grand i10 Nios для Индии и стандартный i10 для ЕС. Рестайлинг модели для Страны слонов был круче европейского, «индийская» машина получила больше улучшений.

Автомобиль Grand i10 Nios обновили в январе. Машина отличается новым дизайном передней части кузова, тогда как европейскому «собрату» досталась сейчас лишь изменённая решётка радиатора.

В её левый и правый верхние углы аккуратно вставили дневные ходовые огни, что является необычным решением. Предположительно, такой вариант компоновки дополнительной оптики вызван нехваткой свободного пространства в передней части кузова.

Европейская модификация компактного хэтчбека Hyundai i10 N Line обновлена достаточно скромно. Контур решётки не меняли, он остался прежним. Изменили задние блок-фонари – они стали выглядеть современнее. Дизайнеры придали машине налёт агрессивности за счёт косметического изменения «внешности».

Автомобиль отличается от базовой «пятидверки» дизайном «передка», 16-дюймовыми колёсными дисками и красным декором. Ещё одним новшеством является двойной патрубок выпускной системы, что считается модным веянием в мире автомоды.

В центральной части торпедо разместили 8-дюймовый дисплей, относящийся к мультимедийной системе. В салоне установили новые передние сиденья. Спинки имеют развитую боковую поддержку. В них интегрированы высокие подголовники, что крайне важно при длительных поездках.

Машина получила стандартный перечень штатных опций, вместе с тем, электронных помощников доработали. К примеру, модуль по автоматическому торможению обучен распознавать велосипедистов, едущих впереди или справа, вдоль «бровки» шоссе.

Линейку моторов не меняли. По-прежнему, базовым является 1,0-литровый атмосферный мотор мощностью 67 л. с. Предусмотрен также силовой агрегат с рабочей камерой 1,2 л и производительностью 84 л. с. В обоих случаях используется 5-скоростная механическая коробка переключения передач.

Производство обновлённых хэтчбеков на сборочном заводе, построенным ранее в Турции, начнётся в апреле нынешнего года. На европейском рынке обновлённая модель появится к концу нынешнего лета. В Турции Hyundai i10 можно будет купить за 358 тысяч лир (18 тысяч евро) в начальной комплектации. В Германии стоимость компактного автомобиля стартует от 14,9 тысячи евро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх