CAR

284 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    очень красивый!BMW показала самы...
  • Александр Пелимский
    Просто на тротуарах надо сделать  типа лежачих полицейских, для пешеходов почти незаметно, а для самокатов, для их ма...В России предложи...
  • Елена Мамонова
    Да побыстрее бы,ну невозможно из-за них по тротуарах ходить!В России предложи...

Lamborghini Miura — модель без мотора под капотом, положившая начало истории современных суперкаров

Lamborghini Miura — модель без мотора под капотом, положившая начало истории современных суперкаров

Началом истории для всех выпускаемых суперкаров современности становится автомобиль Lamborghini Miura.

Немало автолюбителей считает его первым автомобилем подобного класса, хотя на самом деле это не соответствует действительности. До 1966 года уже было налажено производство Ferrari 275 GTB, Mercedes-Benz 300 SL и других моделей высокой производительности. Не относилась Miura и к первым среднемоторным суперкарам – за год до ее выхода американские производители построили легендарный автомобиль Ford GT. Но ее появление сумело стать важным событием в мире автомобилей, поскольку модель сумела заложить автомобильный стандарт, по настоящее время являющийся опорой для производителей суперкаров. Она же смогла сделать Ферруччо Ламборгини известным на весь мир и позволила осуществить его главную мечту – стать лучше Энцо Феррари. Помимо этого, Miura была также признана и самой быстрой и красивой дорожной версией автомобиля.

Технические характеристики. Конструкторами машины была выбрана центральномоторная компоновка, поскольку именно она позволяла обеспечить идеальный вариант развесовки. Но двигатель и трансмиссия имели не продольное, а поперечное расположение. Это позволяло сэкономить свободное место внутри и соединить в один узел мотор, 5-скоростную коробку передач и дифференциал.

Силовая установка представляла собой двигатель, объемом рабочей камеры 3,9 литра с 12 цилиндрами и четырьмя карбюраторами на три камеры. В передней и задней части использовалась независимая подвеска, состоявшая из поперечно расположенных рычагов и пружин, амортизаторов телескопической конструкции и стабилизаторов для обеспечения поперечной устойчивости. На все колеса устанавливались дисковые тормоза.

Кузов. Ламборгини поставил задачу постройки кузова машины к открытию автомобильной выставки в Женеве 1966 года. Результатом проведенной работы стал достаточно низкий кузов, рассчитанный на 2 человека. Высота была настолько маленькой, что передние фары пришлось делать выдвигающимися, для обеспечения расположения их на требуемом уровне. В число стационарных кузовных элементов входила только кабина – открыть переднюю и заднюю секции из алюминия можно было вместе с передними крыльями, чтобы дать доступ к моторному отсеку в передней части и багажнику в задней.

Наружная часть машины имела большое количество деталей из пластика черного цвета – отверстия для забора воздуха на капоте и за боковыми окнами, «ресницы» окружения фар, жалюзи над мотором и панель в виде сот в задней части.

По причине спешки в составлении проекта кузова никто не удосужился проверить, поместится ли в нем мотор. Ламборгини поступил так же, как и в 1963 г. с концепт-каром 350 GTV: он выставил автомобиль на Женевском автосалоне 1966 г. с закрытым моторным отсеком, нагруженным балластом, не смотря на это, образец получил большое количество положительных отзывов, а компания немало заказов.

Машина выпускалась в трех версиях - P400 (1966-1969), P400 S (1969-1971) и P400 SV (1971-1973). Отличались между собой они, в первую очередь, мощностью мотора, составлявшей 350, 370 и 385 л.с. На второй версии были установлены такие детали, как система кондиционирования воздуха и электрические стеклоподъемники. Последние 96 единиц были оборудованы самостоятельной блокировкой дифференциала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх